Школа обучает детей с интеллектуальными нарушениями.
учитель начальных классов
25 - 50
Обучение детей с умственной отсталостью. Умение работать в команде, ответственное отношение к работе. Желание заниматься саморазвитием, готовность перенимать опыт и советы наставников. Отсутствие вредных привычек.
МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск
педагог-психолог
25 - 50
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью. Проведение коррекционных занятий, диагностики, тренингов, мониторингов. Коррекция и развитие психики и поведения детей и подростков, а также консультирование и поддержка педагогов и родителей. ,
МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск
воспитатель
25 - 50
Организация детей во второй половине дня: проведение коррекционно-развивающих занятий, воспитательной работы, выполнение домашнего задания, организация прогулки.
МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск
учитель-логопед
25 - 50
Основные направления работы учителя-логопеда в коррекционной школе - это психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью. Диагностика речевого развития, коррекция нарушений чтения и письма, проведение консультаций для педагогов и родителей.
МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск
учитель адаптивной физической культуры
25 - 50
Учитель адаптивной физической культуры создает на уроках и занятиях безопасную и поддерживающую среду для детей с интеллектуальными нарушениями, помогает развивать двигательные и коммуникативные навыки, что способствует социальной адаптации, повышению самооценки и повышению качества жизни.
МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск
учитель технологии
25 - 55
Главной задачей учителя технологии является демонстрация процесса изготовления изделий с применением бытовых материалов, ознакомление учащихся с различными техниками по обработке поделок.