Школа обучает детей с интеллектуальными нарушениями.

учитель начальных классов

25 - 50

Обучение детей с умственной отсталостью. Умение работать в команде, ответственное отношение к работе. Желание заниматься саморазвитием, готовность перенимать опыт и советы наставников. Отсутствие вредных привычек.

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск

педагог-психолог

25 - 50

Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью. Проведение коррекционных занятий, диагностики, тренингов, мониторингов. Коррекция и развитие психики и поведения детей и подростков, а также консультирование и поддержка педагогов и родителей. ,

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск

воспитатель

25 - 50

Организация детей во второй половине дня: проведение коррекционно-развивающих занятий, воспитательной работы, выполнение домашнего задания, организация прогулки.

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск

учитель-логопед

25 - 50

Основные направления работы учителя-логопеда в коррекционной школе - это психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью. Диагностика речевого развития, коррекция нарушений чтения и письма, проведение консультаций для педагогов и родителей.

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск

учитель адаптивной физической культуры

25 - 50

Учитель адаптивной физической культуры создает на уроках и занятиях безопасную и поддерживающую среду для детей с интеллектуальными нарушениями, помогает развивать двигательные и коммуникативные навыки, что способствует социальной адаптации, повышению самооценки и повышению качества жизни.

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск

учитель технологии

25 - 55

Главной задачей учителя технологии является демонстрация процесса изготовления изделий с применением бытовых материалов, ознакомление учащихся с различными техниками по обработке поделок.

МАОУ ООШ №45 г. Томска
16.05.2024 Томск